пятница, 2 декабря 2011 г.

зима в моём понимание.

Вот и наступает всеми ожидаемая и холодная зима!Все с нетерпение ждущие ее счастливы до безумия,выплескивая свой восторг в социальную сеть)Ну что же,их право и тем более в этом есть своя прелесть.Однако я не отношусь к этим людям,но тоже в какой-то степени рада ее приходу!Люблю морозное и солнечное утра,запах мандаринов,предновогоднюю суету и т.д.Но самое главное то,что из-за холодов появляется возможность большую часть времени проводить дома.Неет,я совсем не домоседка,но у меня есть основания для того,чтобы этому радоваться)Не все конечно тратят это время с умом,засиживая каждый день за компьютером и за телевизором,но я стараюсь не попадать в это число.И самое классное в такие моменты-это укутаться в теплый свитер,сделать чай с мятой и читать!) 

Раньше я просто ненавидела читать,но сейчас это затягивает меня как ничто другое!И вот сейчас я наткнулась на то,что захватывает меня целиком и полностью.Вот шедевр над которым я сижу нынешними холодными вечерками)Это "Элегантность ёжика" Мюриель Барбери(странное название,но именно оно и привлекло).Она действительно божественная,прекрасно написана и мысли,раскрытые в ней, во истину превосходны!
Книга сочетает в себе размышления двенадцатилетней девчушки(немного не по себе даже,читая столь умные мысли о вещах,о которых не смотря на возраст никогда не задумывался.Но которые заставляют задуматься сейчас) и женщины консьержки,которая не смотря на свой статус,необыкновенно умна и образованна.Неожиданное и,скажу я, неплохое сочетание)Думаю для себя я эту книгу приравняла как пищу для мозга,а мысли в ней как дрова для костра размышлений!

А так до нее еще читала фантастику) "Экстра" Скотта Вестерфельда.Довольно интересное представление автора о мире будущего,но мы в его будущем к сожалению давно умерли.
Однако начало начало этой истории в книгах под название "Уродина","Красавица" и "Особенная".Ну и конечно классика,стоит развивать себя и в этом)Еще люблю и фотографироваться и фотографировать,как бы банально в наше время не звучало.Но раз меня это действительно привлекает,почему бы и нет?!но самые дорогие фотографии,конечно с самыми дорогими людьми!об этом увлечении я расскажу потом,а пока презент-фотография с очень дорогим для меня человеком!Слишком увеличена, но в этом своя изюминка)

На этом я думаю закончу,оставив темы для осмысления и немного рассказав о своих предпочтениях.На этом прощаюсь с вами:)*




Комментариев нет:

Отправить комментарий