понедельник, 12 декабря 2011 г.

мои рассуждения.

Ох,сегодня тема над которой можно спорить и спорить,но я сейчас выдвину свою точку зрения.
Мы так часто применяем словосочетание "сложный человек" или "сложный характер",и по-моему для каждого человека эти 2 слова значат абсолютно разную вещь.
Некоторые говорят так в случае непонимания.Знакомясь и общаясь с человеком,например,
эти люди возможно просто не могут понять,о чём говорит человек,с какой целью,взгляды на ту или иную вещь.А потом просто пасуют,боятся в свою очередь быть непонятыми.
Я отношусь к этому по-другому.
Параллелью к сложному человеку можно провести индивидуальность.
Простые они(хоть и тавтология получается,но)всё равно проще во всём абсалютно.Поэтому я
люблю сложных людей,они более интересные что-ли.Да конечно, есть ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТЫЕ по характеру,однако у каждого есть хорошие черты.До них просто порой сложно добраться,но это занимательно,так как пытаясь добраться до их внутреннего мира, сам постепенно открываешь что-то в себе.
Можно сравнить с книгами,например.
Простой человек-это комикс,безсмысленный,обычный и наперед ясно как там всё будет и кончится,то есть всё на самом верху.А вот людей с характером я бы сравнила с филосовской книгой,её сложно прочесть,чтоб полностью вникнуть в суть,нужно постоянно останавливаться,обдумывать и что-то усваивать для себя.
А самое главное как раз в том,что ты никогда не знаешь как поведет себя этот человек)
Просто,почему эта тема?!я объясню.
Сейчас,пытаясь догнать эту интернет моду,могие стали строить из себя непонятно кого.Все пытаются быть индивидуальными,сильными,но остаются наигранными,скопированными и похожими на один и тот же образ.
Но к чему?!изначально то,я думаю,каждый интересен чем-то своим!Потом уже человек в зависимости от жизненных ситуации что-то меняет в себе,но не взяв же пример с(простите за слово,но) стада.
Нужно же гордиться собой и быть именно тем,кем ты должен быть в-первую очередь для себя,а не для толпы.
Подумай об этом;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий