воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты.

Расстроенная сегодня очень,но эти мысли греют сердце.Поделюсь.
Если друзья не звонят,значит у них всё хорошо.И это круто с одной стороны,но однако это означает и то,что ты нужен им только когда что-то случается.Паршивое осознание иногда всё же посещает и каждый пытается его отогнать,но не всегда получается.Просто зачастую после недельного знакомства бывает,что возникает это ощущение "друзей на век",но оно обманчиво,так же как и сами люди.Конечно в зависимости от ситуации,иногда  человек действительно настолько твой,что это можно понять уже после недели знакомства.Встречалась с таким только один раз в жизни и так получилось,что вот уже долгое время с ссорами,передрягами и прочей херней(так как идеал навряд ли существует) это человек понимает меня просто отлично,знает как облупленную и является лучшим другом)
Я знаю,что часто не звоню,не пишу и т.д.Бываю невыносимой вообщем,но однако спасибо,что терпишь.На самом деле,потрясающий человек,имеющий свои устоявшиеся и индивидуальные взгляды,умеющий,как захвалить до красных щек,так и сказать суровую,но правду,а так же поддержать в любой вообще ситуации.
Ася)
Ах да, и модель что надо,могу воплощать свои задумки)

И второй человек в моей жизни,на которого я могу положиться на все сто процентов.
Тоже не знаю,кто бы кроме тебя выслушивал все мои растроенный и наоборот полные счастья реплики ночью,рассказывал что я говорю во сне,фотографировал меня раз20 на дню,ненавидел во время ссор,смеялся всю ночь со мной и т.д. и т.п.(тут еще много "кто бы..."просто))
Обажаю тебя!8 лет,а у нас всегда есть,что обсудить и узнать о друг друге нового.И я просто не представляю кто бы меня возвращал в себя во время депрессий,жизненых передряг и т.п.Особенно та ночь июля,если бы тебя там со мной не было,я боюсь представить что бы там и как(не буду вдаваться в подробности,так как ситуация давольно личная,и поэтому только Даша и должна понять о чем я там).Своеобразная,мечтательная и дорогая для меня.
Данечка)


P.S. и пусть они сдохнут,пытаясь нас поссорить.
Они у меня лучшие.
А так как сама  по себе я очень открытый человек,который часто ошибается в людях и каждый раз набивает синяки об эти ошибки,думаю больше чем они обо мне знают,не знает никто.Потому что всё таки стараюсь учиться на ошибках и фильтрую информацию о себе,не больше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий