суббота, 24 декабря 2011 г.

Когда случается что-то слишком хорошее, мне кажется, что меня обманывают.

Ну или начнется что-то плохое.

Да,почти всегда именно так и получается.
Но бывает, что случается что-то хорошее,а потом не приходит в действие этот стереотип)
Я не хочу как все писать про покупки, косметику и т.д.Заезженно уже.
И каждый раз посещают голову идеи другого плана, копаюсь в себе в поисках новой темы.
Например сейчас это будет "один очень классный день с очень классными людьми."
Даа, я знаю что всё "пафосные" меня не поймут,но уж извините,я озвучу.
И так не буду философствовать тут, чисто от души.
Мне очень повезло с классом, просто жутко повезло:) Во-первых в нём я познакомилась со своей лучшей подругой,которая имеет совсем не маленькую роль в моей жизни.
Во-вторых ребята у нас реально лучшие.
За всё время,которое мы проучились вместе, все очень сдружились, особенно за последние 2 года.Иногда даже в школу идешь с удовольствием именно из-за них.
Мальчики конечно у нас иногда вредничают, но у кого они сейчас идеальные?!
А так в целом вообще очень дружный класс.
Сейчас они взялись ставить сценку для младших классов,это была целиком их инициатива и сами же всё сейчас и делают. То есть сами искали сценарий,сами достают костюмы,музыку ищут и т.д.Молодцы они у меня )
А вчера я взяла с собой фотоаппарат.Сначала думала,что не получится вообще ничего хорошего.
Если подумать,что может получиться с людьми, которым всё равно с каким лицом фотографируешься и что стоит на аве?!Самое ужасное что я ожидала - это то,что они либо все откажутся совсем либо все просто тупо встанут в ряд,как на утреннике.
Но они меня порадовали)
Начало конечно предвещало провал,но потом попривыкнув к камере они уже начали что-то выдавать.
И мне было по кайфу их фотографировать)
Потому что,наконец выпавший снег,хорошее настроение и они сами предлагающие идеи давали заряд какой-то!

Избранное:
Неожиданная для них и лучшая для меня.

 "семейное фото"

 В малине Даня)


казусы с лицом)

Ох,да,я знаю что они крутые;)
Отличного дня вам!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий